[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Test category » Форум » Немного юмора PW (улыбнемся, отдохнем от ратных дел в pw)
Немного юмора PW
RosinAДата: Пятница, 05.11.2010, 11:47 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline


Что думает пати о присте


Пати. Пристам тяжело найти себе команду, так как они очень слабые дамагеры. Поэтому совершенно необязательно быть вежливыми или вообще что-либо говорить, просто киньте пати – и прист ваш.

Присты очень медленные (потому что тупые). До них не сразу доходит. Если прист отклоняет группу, надо подбежать к нему, и нажать на "групп" еще 19 раз.

Бафы. Приста не нужно бафать – у него и так куча селфбафов. Ну разве что сильно попросит. И то, скорее всего, после этого он будет полчаса разглядывать иконки бафов, отвлекаясь от хила.

Команда. Многие присты наивно думают, что раз уж они приняты в пати, это дает им право принимать какие-то тактические решения – говорить, что мобы слишком сильны, или говорить, когда отступать. Ха-ха! Лечебные обезьянки, которые говорят, что надо отступать – просто трусы! Они даже не видят мобов, ведь единственное, чем они заняты - безотрывно смотрят на хп членов пати.

Из-за этого у пристов нет и быть не может опыта в боях, да и вообще никакой подготовки. Так что если прист пытается командовать, то лучшим ответом будет полное молчание, и самостоятельность действий.

Мана. У каждого приста есть нескончаемая хирка на ману. Поэтому он всегда готов хилить тебя во время боя. Если прист сагрит моба, переагривать совершенно необязательно – ему легче хилить самого себя, чем всех остальных.

Хилл. Если твоя команда занята, или кто-то из вас afk, беги как можно дальше от радиуса, где делится экспа и начинай бить мобов. Если что-то пойдет не так, кричи, что тебе нужен хил. Если ты попадешь в беду, прист обязательно оставит команду и побежит к тебе.

Если ты попал под раздачу от мобов, пиши в групчат "ХИИИИЛ!!!11 Хил!" до тех пор, пока все мобы не переагрятся на хил приста. После этого можно начинать сбор лута и выкапывание сундуков.

Общение. Присты всегда рады, когда ты напоминаешь им, для чего они нужны (Например: «ты ж лекарь, епть», или «лечи и не звизди»).

Бой. У пристов нет никаких атакующих заклятий. Они же присты! Некоторые думают, что присты сильны - конечно же это не так. Если твой прист кинул какой-нибудь атакующий спелл, это скорее всего случайность.

Друидам следует помнить, что прист всегда следит за здоровьем вашего питомца. У пристов есть специальный макрос, чтобы следить за хп питомца. Если у твоего приста нет такого макроса, скажи ему, чтобы срочно его сделал – ты ведь хочешь, чтобы с твоим петом было всё в порядке? Если прист утверждает, что не следит за хп твоего пета, скорее всего он нуб. Или врёт.
Лучше всего проигнорировать такой ответ. Если у твоего питомца осталось меньше 5% хп, прикажи присту отхилить его, так как он наверняка засмотрелся на иконки своей панели. Скажи например так: "алё, щас GoliaFFf ляжет – и всё из-за тебя." (естественно, питомца нужно всегда называть по имени – так окружающим легче запомнить, кого ты имеешь в виду).

Если ты маг, не вздумай никого лечить. Для этого есть присты. Не отбирай у них работу и фан. Прист может время от времени говорить что-то типа: «помоги с хилом!» (своеобразный пристовский юмор), но и дураку понятно, что сами они хилят намного сильнее. Поэтому не обращай внимания на эти крики, и просто сражайся.

Лут. Пристам не нужен лут. Если прист что-то просит, значит он жадина, так как ему нет смысла использовать заточенную пуху, броню с камнями, и т.д.

Смерть. Все присты играют намного хуже тебя. Если ты умер, это случилось только из-за ошибки приста, который вовремя тебя не похилил, или не побежал за тобой, когда ты пошел мочить мобов. Скажи всей пати, что прист нуб.
Ещё можно рассказать пати, какой ты крутой, как долго играешь, и уже потом назвать приста «нубярой». CAPSLOCK помогает еще больше. После этого прист будет стараться лучше играть, а когда-нибудь может даже получит шанс удостоиться чести быть с тобой в одной пати.

Если прист лежит дохлый, а ты во время этого кричишь "хил!!! НУЖЕН ХИЛ!!!", то он будет уважать тебя ещё сильнее, зная, как ты в нем нуждаешься.
________________________________________________________________



Кто важнее в пати?

Танкует пати барабана.
Завязался спор.
Оборотень :
- Да что вы тощие никчемные, без меня вы никто, я вот стою свое здоровье трачу а вы только знаете что за моей полосатой спиной стоять, да захочу я без приста под завесой потанкую, я самый важный.
Воин перебил:
- Да что ты полосатый, косой толстый кусок мяса, а я, и урон большой, и ловкий, и бью быстро, и скилы у меня красивые, да и танковать я могу, нафиг ты нужен.

Маг и лучник возмущенно :
- Ты то воин бьешь хорошо, вот мы дд вы бы этого босса замучились без нас бить.

Друля:
- Ой, дд, да что вы говорите, вот у меня бао он и оттанкует и дд, я самая главная и в пати с вами только потому что вас пожалела.
Спорили спорили, вдруг у барабана прошел крит-аое по верхней планке.

И прискорбный шепот :
- Прист, миленький, ресни.

И кто важнее в пати?!



Обор укладывая сына спать, рассказывает сказку:
...а он ему - пальцы под рёбра! Сердце выдернул!! Кровища! Мозги по стенке!
Потом голову ему оторвал... Сел на неё и поскакал...
Спокойной ночи, сынок.


В рассказах про оборотней много лжи и клеветы.
Так, рассказывают, что оборотни, ворвавшись во вражеские селения,
зверски насилуют и пожирают всех женщин, лошадей, коз и кур.
Конечно, это наглая ложь! Кур они просто пожирают.


вар: ООО! Поздавляю со вторым браком! Ты давно этого хотел?
обор: Ну как тебе сказать, я хотел ресов с ХХ....


Один обор спрашивает другого:
- Почему тебя так жрицы любят?
- Потому что я - умный, добрый и красивый.
- А почему не женишься?
- Так, повторяю - потому что я - умный.


Пришел вар к своему другу лукарю (криворукому от рождения).
Видит на полу лежит шкура оборотня с разинутой пастью. Спрашивает лукаря:
- Ты сколько раз в него стрелял?
- Десять.
- А сколько раз попал?
- Ни одного.
- А от чего же он умер?
- От смеха...


ххх: Если б я был султан, я б имел 3ёх жён, и заточкой +12 был бы окружён оО

"Ловись, рыбка, большая и маленькая!"- приговаривала лиса, бросая саранчу на нпс, около которого ушли в инвиз несколько синов.

два админа беседуют:
- а чё на тя сын не похож?
- а я тогда под другим логином заходил.

надоели друли-целуются шерсть в рот лезет,в постели -хвост мешает.

Если стукнуть сида по голове, то у него вырастут крылья и он улетит
Если стукнуть обора по голове то он 100% стукнет вас тоже, оторвет все выступающие части тела, а что не оторвет то понадкусает
Если...а вот фиг, воин-человек, пока вы там думали стукать его по голове или нет, уже сам вас догнал и настучал


Вынесу из шопа, 1 голд = 500к
- Мне телевизор вынеси.
- А мне машину стиральную, плиииз!
- А мне мусор вынеси...


Тигр в хх изрёк :
- Так, лиса танкует! Кстати, и не забывай ранение по откату, и чи вару для "драконов", ну и по мелочи там - яд, огонь покидай...

Лукарь: - Парень помоги, я бота нашел, незнаю как админам сдать, а он бот!
Вар: - А как ты узнал что он бот?
Лукарь: - Он сам мне это сказал!


Чтобы прокачаться, тебе надо ходить в Гуй.
- Сам иди в гуй!


Нуп купил декоративного оленя: "Почему я не могу сесть на него??? Чё он рядом-то прыгает, а не подо мной???"

- Смотри, я за день до 4 уровня дошёл, как думаешь недельки за 2-е, в ТОП100 - реально?


Блонди (Б): - Я не знаю где мне квесты взять..
Майор (М): - Подойди к тому у кого желтенький щит над головой горит...
Б: - Я подошла , а он ничего не дал
М: - А ты на него нажимала
Б: - А что надо?
М: - Блин, я сейчас к тебе подлечу, покажу
Б: - А ты летать умеешь?
М: - Прими пати
Б: - А что это ?
М: - Восклицательный знак над головой видишь?
Б: - Вижу, на него надо нажать?
М: - ДА!!!
М: - Ну что, теперь видишь меня ?
Б: - Нет, а где ты?
М: - На карте самый большой кружок...
Б: - Ты солнышко что ли?
М: - Нет, я двигаюсь... зеленый
Б: - А у меня цвет кожи нормальный...


Х: - А ты где живёшь?
У: - Мой адрес - Тёмная обитель в комнате с боссом ^__^)))
Х: - О_О Он твой парень???
У: - Нет, он мой папа)


Жрица: - Сколько кому до нового уровня ещё осталось?
Лучник: - 15%
Воин:- 10%
Друля:- Миллиметров 5...
Жрица: - Ясн.
Лучник: - И почему женщины все меряют линейными размерами?

Слышала что некоторые летают на мечах. А можно например летать на арбалетах?

Уважаемые игроки «Идеального мира»!
Мы хотим поделиться с вами планами разработчиков на будущее.
Лучники:
Лучникам будет запрещено носить плащи. Нам поступило много жалоб на то, что они слишком круто смотрятся с луками и арбалетами в плащах.


Из дневника друля (мужчины играющего женским персонажем друлькой):
- Сходил в ХХ, пособирал ресы, скрафтил пушку, пособирал травку и скрафтил микстурки, потаймил яиц на продажу. Хочется жениться на себе...


Сосед смотрит как в ХХ батрачит не приседая с рассвета друлька, а её муж обор прохлаждается в тени, спрашивает:
- Сосед, а шо це ты видпочиваешь, коли твоя жинка працюе ?
- Вдруг война, а я уставший!!!


Обор танчит а жрица хилит... вдруг на время жрица прекращает хилить:
-Жрица!!! Че ты остановилась!? Че делаешь!?
-Свидетельство о смерти выписываю!


Лежат мертвые жена и муж (жрица и обор). Обор жрице:
- Дорогая, ты у меня прямо как Венера Милосская!
- Такая же красивая?
- Нет. Такая же безрукая.


Интеллект - единственный параметр, которым вар и танк меряются, у кого меньше.

Встречаются два обора:
- Классная у тебя бронька! Много дал?
- Да нет, мелочи... Топором в череп, ногой по печени...


Логика обора:
- Ну и что, что весь закрытый в латы и шелохнуться не могу. Зато просто так хрен убьют!

Логика жрицы:
- Подумаешь - убьют и на полу буду валяться. Зато в таком красивом платье в такой позе хорошо смотрюсь!

Оборотень: Вчера стою на тв, чи накопил, жду врагов, слышу бьют кого-то, обрачиваюсь, меня!!!

Вар увидел мага в гуе в карусели:
-Вот блин, я тут работаю, мобов убиваю, а он виш развлекается на карусели!


Сидит Бог у ворот рая, а через ворота постоянно выбегает Лучник
Бог: лучник, ты че тут так часто бегаешь ?
Лучник:Да прист запарил - все ресает и ресает...

Молодой ПКшник (М) спрашивает быловалого (Б)
М: Слушай, а если "ххх" ПВЕ клан, то их мемберов можно сливать безнаказано?! Они же вар не объявят!
Б: Размечтался... Они наш клан в мобов запишут... и будут фармить пока на 100й лвл не оденутся

Объявление:
ИЩУ спутницу жизни! Она должна иметь прокачанного БАО, уметь ходить в ХХ и и сама убивать боссов. Скриншот БАО - обязателен!

Угадай кто я скорей!
Сид - отец, мать - из людей,
Дед был обор, бабка - жрец.
Кто же я тогда? Пипец...


в 90хх перед аником.

Обр: Прист готов?
прист- регенит ману скилом): Нет!!
Обр: ОК! Агрю!

глубокая ночь, пати никак не может найти приста. Видят одного,
зовут. Чувак в отказ:

absh_04 : мла сори парни, не могу, завтра с утра в школу.
пати: уроки то сделал?
absh_04 : какие мла уроки, я учитель

Сундуки в пв это как киндер сюрприз надеешься на машинку а выпадает пазл

В данже:
Лук: Прист хиль!
Лук: Прист ХИЛЬ!
Лук: ПРИСТ БЛИН ХИЛЬ!
Прист: Да хилю я, хилю!!!
Лук: Да не меня блин хиль, а танка!!!!!

xxx: маг бафни обморожением
yyy: а зачем вам, вы и так тут все отмороженные

Нам не страшен асаcсин, нас 15, он 1
Нам не страшен асаcсин, нас 13, он 1
Нам чуть страшен асассин, я и обр, он 1
Ой, как страшен асаcсин, обр мертв, а я один!


ххх: Блииин, с меня розового сейчас дропнулась пуха и голд сапоги((
ууу:А чё ты хотел..рейты... 26


 
RosinAДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:54 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Эх,яблочко,да на тарелочке,
В данже мобов перебил пьяный дедушка:)
Эх,яблочко,да ты же красное,
В данже стало хоть чуть-чуть по безопаснее:)


ПОСЛОВИЦЫ

Танк без приста-завтрак для босса.
Танку прист друг,торарищ,личный доктор...
"Шаман с матом может станчить вообще все."


назвался пристом полезай в пати

Нуба ПК видит из далека.
И на вашей улице когда нибудь будет ПК без кукол.

Чем больше замесов, тем больше места в инвентаре...(поговорка)
Не знал ПК, что танки быстры, броня крепка, а в пати присты.


за 2умя мобами погонишся - Друид!
(оборотень) любишь качаться люби и приста возить.

Береги робу снову, а пета смолоду.
Пет не танк-реснешь-жрать захочет.
Друид с големом хорошо, а с бао лучше.


Пати пристом не испортишь.
Танка банки не спасут.
Феня убьёт и глазом не моргнёт.

Смерть - это всего лишь 89 лвл. А дальше - рай или ад на выбор.
Босс не клиент-из данжа не убежит.

_______________________________________________________________________________________________

РАЗГОВОРЫ МОБОВ в ДАНЖЕ

Моб1: Вот, опять идут, гады, не минуты покоя!
Моб2: Много? Мне за холмом не видно
Моб1: Шестеро. По-моему пати.

Моб2:Народ! Восстанавливайтесь быстрее, жратва идёт!
Моб3: Шо? Опять?!!
Моб2: Ладно тебе плакать, вчера оборотня кто сожрал, и не поделился? Я даже добежать не успел.
Моб4: Ты оборотня когда-нибудь ел, чайник? Они ж жёсткие! Сиди вообще со своим 38 левелом и помалкивай. Тебе только нубов жрать!
Моб2: Молчи гусеница поганая!
Моб1: Хватит ругаться, братья, хуже игроков, честное слово. Вон близко уже поганцы...
RaidBoss: Народ, вы там в игровом чате не смотрели, на меня никто не собирается? А то болтаюсь тут всё утро, жрать уже хочется..
Моб1: Так, Рейд, молчи, заняты. Второй, подползай. Я кусаю, а ты заходишь сзади.

Моб1: Так, перекличка. Кто остался?
Моб4:Я.
Моб1: За кустиком отсиделся пока второго с третьим били?
Моб4:Устал я. Старый стал. Попрошу админа меня на ПвП перевести, там хорошо...
Моб1: А что там хорошего?
Моб4: А ты не знаешь? Это рай! Там игроки нас не трогают, друг дружку лупят!
Моб1: Не может быть!
Моб4: Точно тебе говорю, мне третий рассказывал. Его оттуда сослали к нам за мат в чате. У игроков научился.
RaidBoss:Вы что там их в однорылье сожрали? А мне?

Моб1:К тебе уже идут, я вижу. Все сверкают, как ёлка новогодняя. И баффов на них – как блох на собаке.

RaidBoss:Плохо. Мне доктор диету прописал – на завтрак только нубятину. Сейчас ещё гарем мой попортят...
Моб1:Ну хочешь мы к тебе подползём?
RaidBoss:
Давайте. Кидай пати.

RaidBoss:Уф, хорошо. А тот с мечом, как махал, как махал! А какие слова лёжа говорил, я аж заслушался, чуть друлю не пропустил. Я кстати лог админу отправил, его забанят мы хоть 400 часов спокойно отдохнём от его клана )
Моб1:
Молодец! Если что – зови нас, только вместе мы сила.
RaidBoss: Админ! Давай рестарт, игроки задолбали уже!
Моб1:Давай, давай! Вон жрец фиолет потерял, самое время!


 
RosinAДата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:26 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
РАЗГОВОРЫ НУБОВ.

"А я знаю где они мечи летающие берут!! они мечи демонов приручают и летают!!!"

Подбегает танк 50лвла.Говорит дай 100кк взаймы,Ему в ответ:зачем?Он:Да на починку не хватает

Перед столбом в данже:
- Говори со столбом.
- О_о зачем ?
- Надо знак поставить
-Потом
-Ставь сейчас,а то вдруг знака у тя нету,мы время токо потеряем
- Нет,вот когда мы босса убьем,тогда и вставлю знак!


А где взять зелёную или жёлтую краску? А то говорят, что цветное оружие сильнее бьёт))

Перс убит, рядом оборотень- тигра
труп: помоги плиз!
тигр: как?? труп твой сожрать?
труп: а ты можешь?!?
тигр: ага заново тебе качаться придеться....сьеденого то не вернешь...
труп: ...не я еще полежу...


- Народ айда ботов бить!
В чате: - Че за боты? где?
Он: - Да там 5 лвл скелеты
В чате: - Это мобы называется, боты совсем другое
Он: - ***, вы что, все на этом сервере нубы??


Прист 1 лвл-
привет бафни меня
- что такое баф и с чем его едят?
-ну баф как мне сказали это около мини карты есть такой полукруг,делаешь что бы там были красные мечики и меня бафаешь


Играть невозможно. Наверно я присоединился на какой-то иностранный сервер. Постоянно мне пишут «баф», «рес», «бб», «спс», «ку». Есть русские игроки, но большинство иностранцев.
Игра-то китайская. Вот китайцы и пишут…


Квесты утомляют. Бесконечное беганье по городам…
Народ в игре чаще всего добрый. На днях мне один игрок продал супер-артефакт «Куски элементаля» всего за 50к!!!
Он также объяснил всё про этот артефакт! Надо его активировать на 31-м уровне. Появится квест: просто побродить по городам. За выполнение я получу один миллион монет!

Быстрее бы 31-й уровень. Хочу миллион монет. Купил еще пару «кусков элементаля» у того же поставщика.


10 правил перса пвп

1.Около 3 человек против тебя - это фуллпати.
Около 3 человек за тебя - это ты и твои окна, в крайнем случае - ты, твой друг (который конечно же настолько мал лвлом, что не может нормально противостоять врагу) и ваши окна.

2. Враги - всегда под фуллбафом, всегда с полным хп.
Свои - на бутылках и селфах.

3. Больше 9 человек против тебя - 2фуллпати.
Больше 9 человек за тебя - это пати(половина в афк естественно) и окна-баферы.

4. Чужие ассисты приравниваются к игрокам, свои даже не упоминаются.

5. Если у врага есть есть что нибудь из +8 точка - это значит он весь в +8.
Если у тебя +2 шмот и +8 пушка - ты в весь в +2.

6. Если враг не пришел отомстить после поражения - то он трус и лузер.
Если ты не пришел отомстить после поражения - значит у тебя есть занятия поважней, чем гонять нубов.

7. Лаги могут быть только у тебя и твоих союзников, у врагов лагов не бывает, бывают только жалкие отмазки.

8. Важно перечислить все проблемы, которые помешали - афк, кончились соски, кончились бафы, свернулось окно.
У врагов - проблем не бывает, бывают только жалкие отмазки.

9. Если свой сказал что-то матом на врага - значит его вывели из себя\у него был сложный день\он пьян (вырвалось вобщем).
Если враг сказал что-то матом на твоего союзника\тебя - значит вся пати врага это толпа отмороженных малолеток и моральных уродов.

10. На гвг сторона врагов - тупой зерг, если побеждающий, то ТОЛЬКО количеством (понятно что онлайн врагов должен составлять не меньше %.
Сторона союзников - небольшая организованная группа, составляющая 15-30% клана, и это понятно, ведь у союзников есть неотложные дела и личная жизнь (не то что у задротов-врагов).
 
War4uNДата: Среда, 01.12.2010, 12:00 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитатник Идеального Мира

))))
 
RosinAДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:56 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
ТЕМНАЯ ОБИТЕЛЬ
/ужастик/

- Тащи, - прошепелявил оборотень и чихнул поежившись. Всклокоченная драная шкура не спасала от холода Темной обители. Туповатый голем друида поплелся вперед. За ним рванул воин.
- Фтоб тебя…, - чертыхнулся оборотень и побежал помогать. – Фа петом не бегать!
Жрец увлеченно лечил только тигра. Быстрый воин быстро умер.
Дальше шли без особых приключений. До стражей.
- Бейте мелкого, - не успел оборотень. Лучник напал на стража побольше, издали углядев в нем серьезную угрозу. Друиды и воин помогли. Вдали заскрипели, открываясь не те ворота.
– Эх… крюк делать будем.


Перед духами гусениц все остановились, интуитивно что-то подозревая.
- Эти фрыфаютфя.
Отряд недоуменно посмотрел на тигра, отчего мохнатые уши обреченно обвисли. Оборотень с надеждой посмотрел в туннель, откуда они пришли. Выход совсем рядом…
- Тащи, - толкнул лапой лису оборотень.
От взрыва не легли только жрец, оборотень и лучник. На тигра теперь смотрели с пониманием, но как-то зло.
- Мать твою! - На второй партии огненных гусениц лучник выстрелил не в того зверя и убежал обратно по туннелю, яростно отстреливаясь.


В жилище бесов воин снова зацепил нескольких врагов, игнорируя тактику «бьем по одному». Оборотень взревел, навлекая на себя гнев местных, и сжался в комочек, понимая, что его сейчас будут сильно бить. Толпой. Прибежал лучник.
- Мать твою! – И убежал, теперь отстреливаясь сразу от двоих бесов. Отряд и оставшиеся бесы недоуменно проводили их взглядом…


К бесу темного источника приближались медленно и осторожно.
- Штафь фнак, - махнул оборотень лапой в сторону колонны, повернулся к друидке, - а ты тащи ффиту.
- А можно я?
Молодой лис нетерпеливо приплясывал, еле сдерживая нервно хихикающего скорпиона. Психи, решил для себя тигр, но в слух нейтрально произнес:
- Мне ффе рафно.
Скорпион шустро засеменил вперед, выманивая из свиты одного беса. Оборотень ловил хорошо, промахивался редко. Но после второго беса лис ошибся и послал скорпиона на главного. Отряд не успел сориентироваться. Жрец умер первым, потом остальные. Подтянулся потрепанный лучник.
- Мать твою!
Бес радостно побежал за новой жертвой. Гулкий топот вдали сменился коротким вскриком. В пещеру медленно на излете влетела одинокая стрела. Бес вернулся обратно, весело кружил, постукивая в свою сковородку и злорадно хихикал. Отряд грустно лежал, дожидаясь возвращения жреца, и благодарил лиса.


Вторая попытка оказалась удачнее. Приободренный отряд продолжил путь по туннелям.
Местную фауну вырезали медленно, но осторожно. Теперь опытный лучник стрелял аккуратно и метко. Никто особо не страдал… до поворота, заполненного гусеницами и цыплятами. Как отряд ни старался, но бой опять получился толпа на толпу. Противник напалма не жалел. Вскрики обожженных сопартийцев буквально станили и друзей и врагов. Но вскоре снова пол пещеры холодил спины отряда, лежащего в ожидании жреца-спринтера.


После этого судьбоносного поворота куриный главарь трудным не показался. А вот местные жрецы охочие до маны неудобств доставили. Пьяные от свежего притока они носились по пещерам горланя что-то на своем наречии. По ним даже опытный лучник мазал. Лучше всех себя чувствовал голем, монотонно вбивая жрецов в землю.
- Ф крафафифами офторофнее, фампирят, - пробормотал оборотень без какой-либо надежды на понимание.

Когда вожак бойцов неистового духа показался за поворотом, обрадованный отряд потерял осторожность и из-за холма на них набросились жрецы и красавицы. Сопартийцы на глазах теряли ману и жизни. Умудренный опытом на длинных дистанциях жрец успел убежать, а потому вернулся быстро. После этого зачистили вокруг все что двигалось, даже некоторые заметные валуны покрошили. Озлобленные подбирались к последнему главарю.


Здоровяк зажался в угол, но без боя отдавать форму отказался, активными жестами мотивируя свое решение. За это его били долго, с мрачной решимостью и непоколебимой целью. Перестук оружия и мягкое шипение магии изредка разбавляли редкие вскрики. Наконец последний враг пал, перед смертью хохотнув:
- Я сегодня не в форме.
 
RosinAДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:23 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Вы переиграли в PW, если
:


- придя с работы и обнаружив, что дома нет хлеба, собираетесь отправить пета в магазин.

- при перестановке мебели собираете пати на диван и шкаф.

- видя по телевизору рекламу, вздыхаете: "Опять мирчат загадили!".

- истинно верите, что мужик в новостях - СяоБао.

- перед сном говорите: "Я афк".

- глядя на Валуева, думаете: "Фигасе, Бао заговорил О_о".

- пытаетесь в толпе затаймить приглянувшегося персонажа.

- поздравляя друга с 19-летием спрашиваете: "Когда пойдем в данж, ты уже получил знаки?".

- рассматривая рабочий стол, пытаетесь его повернуть правой кнопкой мыши.

- на вопрос: "Ты меня поздравишь с новым статусом?" отвечаете: "А ты уже прошел квест на уважение?".

-получив повышение на работе и переспав с женой, вы звоните своим сокланам и говорите: "Я только что левел получил и квест на уважение выполнил, када в данж пойдем?"

-упорно думаете, что Виагра--бафф.

-думаете, что Дедал и Икар были сидами.

- выходя из дома вы пытаетесь вспомнить где находтся мастер телепорта...

- увидев красивую девушку, думаете: "Хмм... а вдруг за нее мужиГ играет?".

- проходя мимо злой собаки ловите себя на мысли "сагрится, не сагрится..."

- в магазине одежды пытаетесь найти на ярлычках бонусы к характеристикам

-вместо "совещание у директора" говорите "пати на босса"

-истинный жрец даже если он пьян в стельку при фразе "О,трупик" вскакивает,даже если за компом сидит не он и играют там в КС

-слушая про войну , при фразе "количество смертей составило ..." , думаете , а почему они не взяли пристов на ТВ

-на заявление мужа:"загляну в холодильник" отвечаешь - "бесполезно, тебе на него квест не дали"

-стоишь у входа в метро и говоришь по телефону: "я у данжа".

-когда вас зовут на пьянку\день рождения\кино\или просто блудняк, вы спрашиваете, нашли ли они уже танка и приста.

-сидите в автобусе и так хочется стиль на себя примерять..

-если для того что бы взять свою девушку на руки, тычите ей в глаз пальцем, и удивляетесь почему не открывается менюшка с надписю "Взять на руки"... "может сервер подвис о_О"

- на вопрос "ты меня уважаешь?" говорите "пока нет, проходи квест".

-идете в школу думаете а какие там щас квесты дадут??

-идёте по улице и думаете ничего себе детализация

-просыпаясь в день своего рождения, вы думаете, дадут ли вам скилы на этом уровне

-смотришь с подозрением на лису в зоопарке и говоришь:"давай,назад трансформируйся!"

-придя в зоопарк пытаетесь убить волка,т.к. знаете что с него падает хороший дроп

- пытаетесь заставить летать поросёнка,будучи уверенным что это тоже рарный пет.

-при виде животного из семейства кошачих проверяете хирку;

- с утра первым делом бежите посмотреть сколько наторговали котом.
 
RosinAДата: Суббота, 29.01.2011, 06:51 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Из жизни поней!
- цитаты, видео и просто анекдоты из жизни Perfect World.


Зарисовка из жизни начинающего фармера!

Грязная шерсть...


____________________________________________________________________

• Объявление в мир: Игл и Тася стали мужем и женой.
Клан-чат : О_о Грац! Игл женился??
Игл:Нет. Игл спит, а это Тася. Просто вторым окном зашла.

Зимний: Кикайте Тифа, берите Сиропку для дамага.
Тиф: А че сразу Тифа-то?? Кикайте вон Штамика!
Зимний: Палач +3 или бог-раб +8? Выбор очевиден...
Тиф: А если в этом +3 два девятых камня и ТБО?
Зимний: ...Тогда оставьте Тифа.

-----------------------------------------------------
МИРЧАТ
-Народ,киньте на почту по 1к.Проверю онлайн сервака.
- <_< онлайн маленький!Ток 15человек кинули.

-А мне киньте фулл сет Нирваны.Проверю состоятельность сервака.


Игроки в ПВ настолько суровы, что…


Как надо играть в PW

STIHL

- Тебе должны сниться сны про PW
- Если тебе не снятся сны про PW, значит ты недостаточно много играешь.
- Играй чаще.
- Еще ЧАЩЕ!!!

-Если твой перс не Друль, ты должен забыть про предыдущий пункт.
- У тебя должны быть красные глаза.
- На игру ты должен тратить больше времени, чем на сон. Как минимум, в два раза.


- Твои родители втайне помышляют о том, чтобы отправить тебя в клинику для душевнобольных.
- Ты и сам не против бы туда отправиться, если там есть pw
- У тебя очень много друзей. Целый клан. Многих ты ни разу не видел.
- Твои друзья, которые не играют в PW - не друзья. От силы знакомые.


- Когда красивая девушка просит выслать ей твое фото, ты высылаешь фото себя, одетого в Фул голдогрин сет на фоне ГИ
-Те, кто не знает, как убить врага за два каста - нубы.
-У тебя есть подозрения, что вообще все нубы, кроме тебя.

-Ты никогда не должен говорить, что бегал из города в город пешком. Это участь нубов.

-Забудь о том, что ты когда-то сам играл в WOW. И не вздумай кому-то об этом говорить.
- Твоей любимой песней должна быть песня про PW
- Ты никогда ни у кого не просил денег, понял?
- Если кто-то напоминает тебе о том, что ты просил у него денег, поугрожай ему ПК и не забудь добавить, что ты рулишь.

-Если тебя вдруг одолели в ПВП, скажи: "Я ни причем. Это все лаги."
- Каждый левел ап должен быть настоящим праздником для твоих друзей и родственников.

-В университете/на работе/в школе ты думаешь о том, что было бы круто, если бы декан/начальник/директор играли в pW. Уж ты бы его отделал.

-Если ты узнал, что твоя соседка играет в PW, можешь начинать думать о браке.

- Никогда никого не агитируй играть в PW, а то их еще и одевать/качать прийдется.
-К тому же - зачем всему серверу знать, что у тебя есть друг-нуб. Ты ведь рулишь.

-На твоем рабочем столе только один ярлык - Ярлык для PW.
- Если у тебя супернавороченный комп, почаще выставляй на форуме скрины, чтобы все видели на каком крутом графоне ты играешь.
- И почаще говори фразы, вроде: "Фу мля, как на можно играть на минимальных настройках"?, когда видишь стремные скрины других персов.

-Если у тебя нету супернавороченного компа, все равно старайся почаще выкладывать скрины, предварительно поставив все графические настройки на максимум.
Плевать, зато все думают, что ты играешь на крутой машине. Оно того стоит.

-ты дочитал до этого пункта -полный задрот

- Свою дочку ты бы назвал ником той пристки . Потому что она красивая.
-Сына - ником того танка который вламил тебе когда ты клеился к его пристке. Потому что он сильный.

-Смеяться ты разучился. Ты просто говоришь "гг", когда тебе смешно.

- Все разговоры должны быть только об Pw. Никто не понимает, о чем ты говоришь? Плевать. Зато ты будешь казаться для них загадочным. А это круто.

-ПКшить нубов в их стартовых локациях круто. Есть вероятность того, что ты убьешь бота/мульта представителя вражеского клана. Ему будет неприятно. Быть может он даже расплачется из-за этого.
Ты этого не увидишь, но ты должен быть уверен в том, что в клане врагов одни нытики.

=Когда тебя назовут "задротом", ты должен почувствовать прилив гордости. Для тебя это комплимент.
-Чем дальше в лес, тем больше аггров.
-Ты знаешь какой лвл у каждого из твоих соклановцев, сколько у тебя крита, сколько хп у моба, которого ты убил две недели назад и смутно помнишь, сколько тебе лет.

-Старайся в своей речи почаще употреблять слово "нубы". Тогда тебя не будут считать таковым. По крайней мере чувство собственного достоинства ты потешишь.

-Вместо того, чтобы все это читать, надо было пойти, прокачать 7 лвл себе, 3 соклановцу, запкашить врага и поглазеть на пристку. Извини, но ты не рулишь
 
RosinAДата: Суббота, 12.02.2011, 06:06 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Стрипы (короткие пародийные комиксы)








______________________________________________________________________________________
+Star_Healer+

Что такое хорошо и что такое плохо?


Крошка-прист пришел к отцу
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»

У меня секретов нет, -
Все для вас, камрады, –
Папы этого ответ
Вам послушать надо.

Если мобов лупят все,
Если босс загрохал,
Каждый знает - это вот
В данже суматоха.

Данж зачищен, и вокруг
Все в полезном луте.
Это очень хорошо,
Это очень круто.

Если обор ходит с луком,
А на шубе – роба,
Ты не хиль его, он нуб -
Пусть завалят мобы.

Если бьет дрянной ПК
Твоего собрата,
Ты такого убивай
И в ПМ жди мата.

От росянки нубовар
Убежал, заохав.
Фу! таким быть, мой сынок,
Это очень плохо.

Если бао купит друль,
Агр качнет сразу -
Эта друля хороша
Просто до экстаза.

Если будешь ты хайлевел
И возьмешь три ада –
Маны зря не отливай,
Обойдутся гады.

Прист задумчивый ушел,
И решила кроха:
«Буду хилить пряморуких
И не буду – лохов»
 
RosinAДата: Вторник, 01.03.2011, 17:50 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Заклинания шаманов


Амфибии - морские существа, вышедшие из вод морских вслед за приливом.

По мнению некоторых, шаманы – жуткие потомки браков лисиц и магов, унаследовавшие от лисичек проклятия, а от магов – сильнейшие стихийные заклинания.


Ветка воды:

Схлестнувшиеся потоки - шаман выплёскивает ведро воды на цель. В намокшей одежде враг передвигается медленнее.

Заклинание тьмы - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от атаки" лучше.

Поток - шаман капает на мозги врагу.

Пузырёк жизни - в критической ситуации, когда танк сдох, жрец залагал, и сопартийцев отхватывает паника, шаман успокаивает сопартийцев:"Спокойно! С вами я! Я раздамажу монстров быстрее, чем они убьют вас!".

Водяная пушка - шаман строит сферу из черепов, наполняет её водой, закладывает внутрь заряд, и взрывает получившуюся глубинную бомбу.

Ледяные осколки - шаман только притворяется слабаком. При использовании этого умения, шаман кладёт на землю кусище льда, и изо всех сил бьёт по нему кувалдой. Это зрелище примораживает врагов к месту.

Перевод скилла от надмозга(спойлер): Ледяные патроны - шаман, тайком от гейммастера, достаёт автомат, заряжает его ледяными патронами, выпускает веером очередь. У врагов от шока отнимаются ноги.

Цветение жизни - шаман обманывает всех названием умения. - На самом деле шаман управляет самим временем, сжимая его для цели( для постороннего наблюдателя откат хирки и собственная регенерация цели происходит быстрее).

Растревоженая душа - шаман тревожит душу врага:"Решишь задачку по ядрёной физике - получишь от меня 100-500 голда и ГМ-неуязвимость". Враг отвлекается на решение задачки, и кастует медленнее.

Дух волны - сильно (до 2 Ци) разозлившись, в душе шамана вздымаются волны, воодушевляя его(увеличивается атака), также шаман проникается духом водной стихии, становясь быстрым, как текучая вода, и кастует быстрее.

Кровавая волна - сильно разозлившись (до 2 Ци) на то, что людишки загаживают их среду обитания, шаман поднимает перед собой стену воды с городского пляжа. Битое стекло и куски жести, поднятые волной, наносят глубокие, кровоточащие раны всем врагам.

Мастерство владения водой – сенсей записывает шамана в колхоз ирригатором. Чем больше гектаров польёт шаман, тем больше его мастерство.


Ветка земли:

Танец дỳхов земли – шаман швыряет во врага комья земли. Когда враг поворачивается к шаману, тот говорит, что мол, это не он, это всё дỳхи.

Заклинание света - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от защиты" лучше.

Скользкая земля - шаман заливает водой глинистую землю под ногами врага, и ударом ноги с разворота отпихивает его назад.

Песчаная ловушка - шаман, впечатлившись ускользающей землёй мага, тоже начитывается Хичкока и Эдгара По, и топит врага в зыбучих песках.

Вечное заключение - шаман, управляя временем, растягивает его для цели(регенерация и откат хирки происходит медленнее).

Бурлящие пески - шаман подсматривает, крадёт скилл мага "песчаная буря" и делает его АОЕ(чтобы маг не засудил).

Оговор - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман оговаривает врага: "бьёшь ты слабо, кастуешь неправильно, билд твой кривой, и вообще ты нуб!.." Враг впадает в депрессию, и при каждом использовании умения/ударе получает душевную травму.

Воля шамана - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман ловит золотую рыбку, и угрожая превратить в закуску к пиву, требует исполнить его желание: снять дебафы и получить неуязвимость.

Духи земли - основательно разозлившись (до 1 ци), шаман строит маленькую земляную копию Древнего Аннигилятора и швыряет её во врагов; враги на несколько секунд цепенеют от страха.

Мастерство владения землёй – сенсей даёт задание шаману – построить песчаные зàмки. Чем больше и красивее зàмки, тем выше мастерство шамана.


Ветка проклятий:

Дух: Возмездие - над шаманом появляется невидимый дух, тыкающай копьём во всех, кто атакует шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина копья духа.

Дух: Оглушение - над шаманом появляется невидимый дух, шваркающий дубиной по голове всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина дубины духа. Заметка: дух бьёт с такой силой, что дубина ломается(одноразовая).

Дух: Молчание - над шаманом появляется невидимый дух, затыкающий кляпом всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина рук духа.

Дух: Отражение - произнеся детскую антиобзывалку:"Говоришь ты на меня, переводишь на себя", дух копирует и переводит все дебафы, навешеные на шамана на самого дебафящего. Антиобзывалка снижает урон, наносимый шаману, и возвращает чать урона напавшему.
 
RosinAДата: Вторник, 01.03.2011, 18:06 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Умения оборотня
...


Ветка атакующих умений:

Основная:

Звериный молот - оборотень размахивается, и бьёт цель по башке.

Удавка - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в удавку и душит, душит врага.

Тысячетонный молот - оборотень размахивается и бьёт цель по башке, но только сильно-сильно.

Уничтожение - оборотень превращается в мистика, и при помощи мистического зрения бьёт по критическим точкам брони врага разрушая её.

Вызов - оборотень удивляет своего врага бросая в него своё оружие. Враг, занятый тем, что пытается понять зачем обормот так поступил, хуже уклоняется.


Побочная:

Похоронный колокол - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в колокол, размахивается полукругом, и сшибает всех противников перед собой.

Пылающий ветер - основательно разозлившись (до 1 Ци) оборотень превращается в фуллинтового мага, и с криком "Фаерболл!!!" наколдовывает порыв огненного ветра.

Раскалывающаяся земля - подпрыгивая, оборотень превращается в абсолютного фуллинтового мага (с 700 ед. интеллекта на борту), и в прыжке, изменяя силой мысли пространство и время, отбрасывает врагов.

Армагеддон/Конец света - сильно разозлившись(до 2 Ци), оборотень молится богу обормотов, и просит устроить Судный день для врагов. Бог отвечает: "Фигня вопрос, но с тебя полжизни".

Мастерство владения топорами - сенсей даёт оборотню задание: жонглировать молотами, пока те не упадут ему на голову(упадут - не страшно, что 3 инт сделается). Чем дольше жонглирует - тем больше мастерство.


Ветка поддержки:


Сила зверя - оборотень проявляет садистскую сторону своей натуры: идёт к месту появления сидов, проглатывает только-только родившегося жреца, и заставляет его постоянно лечить себя изнутри.

Наполнение - оборотень орёт так громко, что перед гейммастером на панели смазываются значения ЖС. Пока гейммастер приходит в себя, оборотень выставляет ЖС побольше.

Кипящая кровь - оборотень выпивает залпом стакан кипячёной крови. Оборотню становится немного плохо (уменьшается ЖС), и вылезают глаза на лоб (увеличивается меткость).

Божественная сила - обормот становится на колени и просит у своего бога силы:"Ну плиз, ну дай силы, я хороший танк, все статы в телосложение вкачал, на силу не осталось."


Особые:


Мастерство плавания - в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги оборотня на его победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.

Неистовство зверя - оборотень активирует систему "Вы попали" - каждое попадание в полосатого увеличивает его злость на 5.

Образ зверя - превратившись в тигра, оборотень начинает входить в образ:"я звер-р-рь, зве-ер-р-рь!!!". Врагам становится стрёмно атаковать оборотня в полную силу, и тигра получает меньше люлей.

Завеса тьмы - сильно разозлившись (до 2 Ци) на сквозняки, тигр просит своего бога укрыть его плащом тьмы, а то дует сильно.


Ветка атаки на четвереньках:

Рёв тигра - оборотень превращается в белого тигра, с табличкой на боку:"Бенгальский тигр, занесён в Красную книгу, охраняется законом".

Яростный укус - тигр показывает противнику свои зубы и когти. Заинтересованный противник просит адрес стоматологической клиники и маникюрного салона, а тигр доходчиво объясняет дорогу.

Ярость тигра - любопытный тигр бросается к вражескому заклинателю, и громко орёт: "а чё ты кастуешь, фаербол, да?"

Утроба тигра - немного разозлившись тигр проглатывает свою злость вместе с врагом. Выбравшись, враг понимает, что его броня разъедена желудочным соком.

Бурное море - тигр пИсает под ноги врагам. Враги, осторожно обходя лужи и громко ругаясь, передвигаются вдвое медленнее.

Разделяющиеся небеса - сильно (до 2 Ци) разозлившись за то, что разработчики не дали оборотням самолечение, тигр бьёт хвостом с такой силой, что разбивает Небо. Всех врагов ранят падающие осколки Неба, а на тигра падает Здоровье(тигр совершенно случайно стоял под Небесным Складом Здоровья).


Ветка проклятий:

Ядовитые клыки - оборотень съедает свою тёщу. В слюне полосатого теперь смертельный яд.

Борьба тигра - видя, как его сопартийцев бьют враги, тигр засовывает свою гордость подальше и орёт: "Дима Билан самый крутой!!!".

Присутствие тигра - влетая в толпу врагов тигр говорит зловещим голосом:"Вы знали, что приду я, белый и пушистый. Песец".


79-е скилы:

Ярость титана - заклинание непонятно что вселяет в оборотня, но последний тупеет настолько, что когда его станят, не понимает, что нужно остановиться.

Дикая буря - оборотень рычит так, что у всех в радиусе 15 м закладывает уши на одну секунду.
 
RosinAДата: Вторник, 01.03.2011, 18:09 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Заклинания друидов, или как она делает ЭТО...

Всемы знаем, что лисички - существа не только изящные, умные и красивые (краснеет от самопохвалы), но и весьма загадочные. Иногда, от нечего делать, убивая низкоуровненвых мобов каким-нибудь особо зрелищным скилом, можно увидеть в общий (и не очень общий) чат вопросы от новичков, вроде: "ух ты!", "а как ты это делаешь?" "и я так хочу!", и т.п...

Ветка роёв:

Жалящий рой - лисы призывает тучку зелёных комаров, которые кусают цель.

Рой железных скал - лись вызывает особых термитов, с абразивным хитиновым покровом, которые не только кусают, но и трутся своим покровом о броню врага, истирая её.

Обжигающий рой - вызов мутантов жуков-бомбардиров (вместо яда - "напалм") которые не только кусают цель, но и брызгают на неё самовоспламеняющейся жидкостью.

Ледяной рой - основательно разозлившись (до 1 Ци), лиса выпускает свою холодную ярость в виде тучи синих мух (на самом деле мухи бесцветные, они просто несут на лапках синий лёд). Если все мухи сообразят сесть вражине на ноги, то враг получит ледяные валенки, замедляющие его.

Древний рой - лиса вертит вокруг себя муравейник, а затем бросает его. Разозлённые таким обращением муравьи кусают всё, что шевелится, и вдобавок, сплёвывают в ранку яд.

Порождения земли - лись приказывает мухам облепить близлежащие камни и одновременно бросить их в цель. Цель немного офигевает от лицезрения командной работы мух, и валяется в отключке пару секунд.

Нашествие саранчи - лисица проходящая отбор на роль Гамлета, выступает с монологом и своим реквизитом перед комиссией. Сильно (до 2 Ци) разозлившись, получив отказ, выпускает рой саранчи из всех черепов. Саранча набивается в рот магу, не давая произнести заветное "Фаербол!!!", облепляет остро отточенный топор оборотня, превращая его в мягкую, шевелящуюся палку, не давая атаковать, набивается в сапоги смывающемуся лучнику, не давая ему сдвинуться с места... В общем армагеддец в миниатюре.

Мастерство владения деревом - поздно вечером, лисица вооружается огромной деревянной дубинкой, и по приказу своего сенсея, идёт в неблагополучный район мочить гопов. Сколько завалит - настолько и мастерство поднимется.


Ветка поддержки:

Стена шипов - лисица выращивает на теле союзников зелёные колючки. Колючки смазаны наркотой - моб, уколовшись о колючки захочет уколоться ещё. К сожалению колючки на телах плохо приживаются, поэтому через 10 минут отваливаются.

Жизненная сила - лисица танцует "Польку" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного жизни.

Пища - лисица танцует "Казачок" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного маны.

Перенесение души - разозлившись (до 1 Ци), лиса передаёт свою злость кому-то другому.


Особые:

Лечение питомца - рисует звезду Давида, и пародируя жреца, нагло просит у Всевышнего здоровье "ой-вей, не для себя, а таки для зверушки!".

Воскрешение питомца - нет-нет-нет, а потом ка-ак цапнет летающаю неподалёку душу питомца!

Приручение - избивает зверя до полусмерти, загоняя/запрессовывая его в яйцо.

Гармония - приходя в гармонию от сознания собственного превосходства, лисица показывает фокус, из-за которого остальные классы называют её "читорами" - мгновенно меняет местами процентное соотношение жизни и маны.

Наряд цветов - лиса нанимает китайских детей сшить ей наряд из цветов, который позволяет ей быстрее убегать от комитета по эксплуатации детского труда.

Барьер шипов - сильно разозлившись (до 2 Ци) на остальные классы, за то, что они обзывают её читером, лисица выращивает вокруг себя непроходимые заросли, отгораживаясь от этого идеального, но всё же жестокого мира.

Мастерство плавания -в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги лисы на её победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.


Ветка атакующих умений:

Призыв лисицы - становясь на четыре лапы друид прикидывается рыжим шлангом шарфом.

Когти лисицы - лисичка острыми коготками так даёт по мозгам противнику, что последний долго вспоминает слова спелов.

Огонь духов - затарившись духовными спичками лиса разжигает духовный костёр, духовный дым которого лезет вражине в глаза.

Хвост лисицы - разозлившись (до 1 Ци), жертвует своим хвостом, оплетая ноги врага; после хвост отрастает вновь.

Тень лисицы - чертя магический круг, пьёт жизнь врага. Не чокаясь.

Хитрость лисицы - "тоже мне хитрая, меняет жизнь на ману ".

Дух лисицы - сильно разозлившись (до 2 Ци), лиса показывает всем кузькину мать свою тёмную сущность. Тёмная сущность так даёт прикурить врагам, что у них потом долго болит голова (манабёрн).

Дикость(Свирепость) - запирая лису в клетке, сенсей дразнит её лутом (фиолет, ХХ-ресурсы). Вырвавшись из клетки лиса готова порвать за лут любого. Мастерство зависит от продолжительности дразнения.


Ветка проклятий:

Изгнание - лиса устраивает баню врагу. После бани враг чувствует себя как младенец - чистенький и голенький.

Рана - разливая вокруг себя вёдра красной краски, лисица рисует на теле врага потоки крови. Враг думает что это раны, и паникуя, начинает пропускать больше ударов.

Слабость - лиса призывает духов тупости и маразма, которые останавливают регенерацию маны и жизни, соответственно.

Разграбление - наша душа - наше сокровище. Наложив разграбление, лиса тырит из "сокровищницы" по 8 "денег" за раз.


79-е скилы

Радужный паразит/Радужный паразит-ведьма - лисица показывает аттракцион невиданной щедрости - даёт врагам/врагу просроченный ЛСД. Пока жертвы/жертва ловит кайф от глюков, под влиянием ЛСД у них/неё открывается носовое и ушное кровотечение(кровотечение), либо отравление(яд), или же в наркотическом угаре жертвы/жертва забывает одеть физическую броню(-100% фзащ), либо магическую броню(-100% мзащ). Неудачливые жертвы получат полный набор дебафов, удачливые только лишь ловят кайф.

"Тихое" заклинание - лисица, узнав секрет неуязвимости гейммастера, от радости орёт слова заклинания так громко, что оглушает саму себя.
 
RosinAДата: Вторник, 01.03.2011, 18:11 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Разъяснение умений жрецов


Жрецы - нежные и хрупкие создания, произошедшие от богов, призванные нести в Идеальный Мир благую весть, добро, исцеление, а также смерть, боль и разрушения(в зависимости от души жреца).

Жрец - единственный класс, который всем всё должен: лечить, бафать, воскрешать, летя через полмира, давать в долг деньги, оружие, броню и т.д...


Баффы:

Опека железа - жрец наклеивает на тело союзника железные пластинки.

Опека спасения - жрец наклеивает на тело союзника пластинки улучшеным клеем(+100% длительность).

Опека духов - жрец приказывает духам носиться вокруг тела союзника, частично отражая стихийные атаки.

Проворство - жрец устраивает конкурс на скорость: успел - получил магическую защиту, не успел - извини, хирки нынче дороги.

Совет бессмертного - жрец просит помощи у богов, на что боги начинают давать всякие советы, но жрец их резко осаживает:"не учите меня жить, помогите лучше материально".

Мудрость небес - бессмертный даос спускается с небес, чтобы дать мудрый совет вызвавшему, и всем кто рядом.

Усердие - жрец усердно достаёт богов просьбами дать ему силу. И достаёт!

Благословенный символ - жрец наклеивает на оружие союзников неприличный символ. Данный символ весьма воодушевляет магинь, лисичек, шаманесс, и они сражаются лучше.


Ветка лечения:

Молитва о ясности - жрец проводит диагностику пациента: "так, голубчик, с вами всё ясно."

Молитва о спокойствии - жрец успокаивает пациента: "и тебя вылечим, и тебя тоже вылечим, и того больного оборотня, орущего про хирку, тоже вылечим".

Просвещённость - жрец просит своего бога: "эй, босс, посвети, а то не вижу в какой свищ скальпель совать".

Молитва о жизни - загадочное умение жреца, также известное как "ресмлясyкарес". Загадочное потому, что жрец применить его на себе не может.

Рассеивание - жрец ставит диагноз пациенту: "так, голубчик, вам нужно развеяться, там водочка, кальянчик, девочки-лисички, мальчики-оборотни(в зависимость от пола и/или предпочтений)."

Утренняя слава - наутро все сопартийцы славят жреца за то, что он лечит их от похмелья.

Бескрайнее море - увидев, что жить полосатому осталось три секунды, жрец применяет крайнее средство из лечащего арсенала - топит оборотня в тёплой реанимационной ванне: "так, голубчик, это вас либо убьёт, либо исцелит".

Бесконечная аура - сильно (до 2 Ци) разозлившись на частые смерти сопартийцев, жрец надувает синюю сферу защиты:"Дамы и господа! Добро пожаловать в мою сферу защиты. Просьба не курить, пристегнуть ремни и не доставать жреца невозможными, непонятными требованиями, вроде "диспелмлясyка". Дежурную лисицу просим передать 2 Ци на случай програмного сбоя."


Атакующая ветка перьев:

Оперённые стрелы - жрец прикидывается лучником, выпуская перья из свеженаколдованого лука.

Преграда из перьев - поняв, что враги собираются его сейчас бить, жрец распарывает подушку, и закапывается в кучу перьев.

Оперённые лезвия - жрец воображает себя ниндзя, метая веером ножи-перья из собственных крыльев.


Атакующая ветка молний:

Смерч - жрец закручивает воздух вокруг врага. Враг, спотыкаясь о поднятые смерчем ветки, передвигается медленнее.

Священная молния - жрец показывает врагу скрин с гейммастером. Живой гейммастер! Враг в шоке!

Ласкающий ветер - разозлившись (до 1 Ци) жрец создаёт вокруг себя область настолько высокого давления, что всех врагов припечатывает к земле.

Обряд молнии - жрец бьёт врага с помощью списанного, разладившегося дефибриллятора.

Ярость небес - сильно (до 2 Ци) разозлившись, жрецу надоедает всех бафать, лечить, оживлять, и он выпиливает выжигает всех и вся молниями праведного гнева. (с)RYYS

Мастерство владения металлом(электричеством) - сенсей даёт жрецу задание: починить трансформатор. Чем меньше ударов током получит жрец, тем выше его мастерство.


Особые:

Прикосновение пустоты - разозлившись (до 1 Ци) на то, что сопартийцы долго бьют босса, жрец расстилает вокруг себя красную тряпку. Все сопартийцы немедленно приходят в ярость и бьют быстрее и больнее.

Мастерство полёта - сенсей, привязывая ко жрецу взрывчатку и длинный бикфордов шнур, даёт задание - лететь так быстро, чтобы бикфордов шнур погас.


Ветка проклятий:

Опека пяти стихий - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя магическую защиту.

Опека пяти форм - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя физическую защиту.

Опека пяти стихий - жрец фальшиво насвистывает пяток нот. От услышаного, уши врага скатываются в трубочку, и отнимаются ноги. Жрец, отвлёкшись на сольфеджио, хуже атакует.

Опека пяти цветов - жрец проводит настолько скучный тест на дальтонизм, что испытуемый засыпает. Жрец сам устаёт от этого теста и передвигается медленнее.


79-е скилы:

Божественный свет - разозлившись (до 1 Ци), за то, что его постоянно бьют, жрец взывает к богам:"Небесная канцелярия? Приём! Наших бьют! Срочно пришлите подкрепление! Да что вы там все (помехи) заснули?" На что Небесная канцелярия отвечает:"Кончилось(помехи) подкрепление, мы можем только прикрыть, а ты делай ноги".

Покров защиты - жрец наклеивает на сопартийца перья, маскируя его под чучело. Но в спешке жрец кладёт мало клея, и через 30 с перья отваливаются.
 
RosinAДата: Вторник, 01.03.2011, 18:13 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Разъяснение умений лучников


Лучники, также как и жрецы, произошли от богов Идеального Мира. Любой бой лучника можно описать так: выстрел, промах, крит – убил; промах, выстрел, промах – умер.

Выстрелы:

Беглый огонь – с помощью «ловкости рук и никакого мошенства», лучник вместо одной стрелы отправляет в полёт целых две.

Отбивающая стрела – лучник стреляет стрелой, смазанной одеколоном «Шипр». Мобы бегут от запаха куда подальше(На ЗБТ игры проводились испытания стрелы с «Тройным» одеколоном, но в этом случае умение отбрасывало ещё и персонажей, вдобавок и станило).

Связывающая стрела – разозлившись (до 1 Ци), лучник показывает мастер-класс по БДСМ.

Взрывающаяся стрела – лучник стреляет стрелой с привязанной к ней петардой. Взрыв оглушает цель.

Смертельная стрела – перед этой атакой лучник долго думает(3 секунды), что нехарактерно для него, но результат оправдывает себя – 100500 урона в попу цели.

Буря из стрел – сильно разозлившись (до 2 Ци), лучник прописывает код на бесконечные стрелы. Когда гейммастер появляется перед лучником, последний делает невинные глазки брошенного котёнка, и говорит: «Это баг такой».

Проклятые стрелы:

Сияющая стрела – лучник поджигает своё оружие.

Ледяная стрела – лучник одалживает у мага кусок льда, и стреляет им по ногам цели.

Стремительная змея – лучник стреляет ядовитой змеёй.

Пробивающая стрела – лучник стреляет по цели маленькой живой акулой, которая кусает цель, вызывая кровотечение.

Раскалывающая стрела – лучник стреляет топором, который раскалывает цели.

Ветка крыльев:

Преграда крыльев – лучник строит перед собой баррикаду из крыльев, дропнутых с братьев по расе.

Удар крыльев – лучник бьёт врага крыльями по почкам.

Взмах крыла – лучник взмахами крыльев выдувает врагов из радиуса хрупкости.

Парящий орёл – докачавшись до 59-го уровня, лучник становится настолько ловким, что уклоняется от внимательного взора гейммастера, и прописывает себе бессмертие на 3 с, а также уменьшение урона и антистан.

Стрелы-молнии:

Падающий гром – лучник стреляет по цели заряженным конденсатором.

Скорбящее небо – лучник стреляет по цели кабелем под напряжением.

Гром и молния – лучник стреляет во врага связкой высоковольтных аккумуляторов, и высокоёмких
конденсаторов.

Когти небес – сильно разозлившись (до 2 Ци), лучник маскирует под огромную птицу высоковольтный трансформатор, и запускает эту конструкцию во врага.

Поддерживающие:

Ножны из перьев – лучник призывает огромную птичку. У всех сопартийцев повышается внимание и скорость – если сырнёт, нужно уклонится от помёта.

Особые:

Мастерство стрельбы из лука – сенсей предлагает сыграть лучнику в Вильгельма Телля. С увеличеним мастерства, сенсей уменьшает размеры яблока кладущегося на голову жертве.

Сотня шагов – сенсей даёт лучнику очки для дальнозорких. Чем больше диоптрий в очках, тем дальше лучник стреляет.

Прицел – лучник, с помощью системы глобального позиционирования, наводит ракету стрелу на цель.

Мастерство полёта - сенсей, привязывая к лучнику взрывчатку и длинный бикфордов шнур, даёт задание - лететь так быстро, чтобы бикфордов шнур погас.

79-е скиллы:

Защита божественного ястреба – в течении 6 с перед врагом мельтешит какая-то птица, мешая прицелится в лучника.

Ухо ветра – лучник залезает в ухо богу ветра. Бог начинает носится как угорелый, пытаясь вытряхнуть лучника из уха. Скорость увеличивается до максимума, плюс антистан(а кто остановит бога?).
 
RosinAДата: Вторник, 01.03.2011, 18:16 | Сообщение # 14
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Разъяснение умений магов


Всех персонажей с младых ногтей убеждают в том, что маг ничего не представляет из себя минимум до 59-го уровня… до 89-го уровня… до 150-го уровня… А маги упорно раз за разом опровергают это мнение. Хотя кто их слушает, это же маги, тряпки, мясо.

Ветка огня:

Клеймо огня - маг пропитывает керосином кусок картона, поджигает и швыряет во врага.

Броня огня - маг окутывает себя пламенем, прижигая раны.

Фонарь из пламени - маг бросает во врага горящую керосиновую лампу. Выливающийся из лампы керосин
постепенно сжигает врага.

Клеймо божественного пламени - маг пропитывает керосином кусок картона, крестит его, поджигает, и со словами: "Я несу возмездие во имя Вулкана(Гефеста)!" швыряет во врага.

Огненная буря – основательно разозлившись (до 1 Ци) из-за отсутствия АОЕ-скиллов, маг разливает вокруг себя бензин, и поджигает его.

Крылья феникса – завидуя чёрной завистью, маг крадёт феникса лисицы, льёт ему керосин на хвост, и поджигая, отпускает. Обезумевший феникс сносит всех врагов по прямой.

Церемония жертвоприношения – маг, притворяясь сотрудником Красного Креста, под видом донорства, собирает свою кровь в пакет, превращает её в горючее, и с помощью взрывчатки, распыляет и поджигает её.

Огненное море – сильно разозлившись (до 2 Ци), маг временно сходит с ума, и воображает себя первым ангелом-вестником Апокалипсиса: «…Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю…»

Мастерство владения огнём – сенсей записывает мага в клуб пироманов; чем больше объектов сожжёт маг, тем больше его мастерство.

Ветка воды:

Бьющий ключ – метким выстрелом из снайперской винтовки маг разбивает строящий позади врага
гидрант.

Броня льда – маг окружает голову щитками изо льда. Теперь утечка маны сведена к минимуму.

Утренняя роса – маг, пройдя стажировку в водолечебнице, получает сертификат врача–любителя.

Обморожение – маг намораживает сосульку на оружии союзников.

Смертоносный град – маг швыряет во врага куски льда, оставшиеся после разморозки холодильника.

Ярость водного дракона – собираясь принять ванну, маг пытается наполнить ванну водой. Сильно разозлившись (до 2 Ци) после серии неудач(то много, то мало воды), маг случайно вызывает водного дракона, и чтобы вызванная животинка зря не пропадала, натравливает его на врагов.

Мастерство владения водой – сенсей записывает мага в пожарный расчёт. Чем больше пожаров потушит маг, тем больше его мастерство.

Ветка земли:

Каменный дождь – маг бросает камень во врага.

Броня земли – маг прячется от физических классов в самодельной передвижной земляной избушке: «Чик-чирик, я в домике!»

Ускользающая земля – начитавшись Хичкока и Эдгара По, маг топит врага в зыбучих песках.

Песчаная буря – будучи опрокинутым врагами на землю, маг применяет старый приём дедушки Рэмбо – швыряет песок в глаза врагу.

Несогласие – маг не соглашается быть подушечкой для иголок, и с силой ставит печать на лоб врага. Офигевшие от строптивости обычно покладистого мага, враги немеют на несколько секунд, мобы вообще впадают в эмо-мод, и начинают убегать от мага.

Сила гор – сильно разозлившись (до 2 Ци) из-за отсутствия станящих умений, маг бросает во врагов скалу. Тех счастливчиков которых не убило – контузит осколками.

Мастерство владения землёй – сенсей даёт магу задание – сделать куличики из песка. Чем больше и сложнее куличики, тем больше мастерство мага.

Особые:

Ливень – маг поливает врагов из брандспойта. Сильные струи воды размывают землю, и враги рискуют сломать себе ноги, попав в яму.

Передвигающаяся земля – маг вырезает под собой кусок земли, и швыряет его вместе с собой вперёд.

Поддерживающие:

Безмятежность – разозлившись (до 1 Ци), за то, что все называют его слабаком, маг увеличивает максимальное значение магической энергии, чтобы быстрее прокачаться и показать зазнайкам «небо в файерболах».

Сутра о душе – сильно разозлившись (до 2 Ци), что приходится постоянно кричать: «фаерболл!», «фростболл!», маг кастует заклинания молча в течении 6 секунд.

79-е скиллы:

Атака земли – из земли появляется трёхпалая лапа, и царапает когтями стихийную защиту врага(каждый коготь отвечает за 1 стихию).

Яростная защита – маг прячется от магических классов: «Чик-чирик, я в магическом домике!»

Чары песка – маг притворяется жрецом, и усыпляет цель. Жрецом он притворяется, чтобы гейммастер не забанил.
 
RosinAДата: Вторник, 01.03.2011, 18:18 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
Разъяснение умений воинов


Воины - класс персонажей, следующих принципу: добежал - убей, не добежал - застань и убей.
Воины - весьма разносторонний класс, имеющий целых четыре ветки развития. Различают самураев-мечников, копейщиков-стриптизёров, дровосеков-топорщиков(кузнецов-молотобойцев), и кастетчиков-гопников.

Ветка предварительных умений:

Удар тигра - воин копирует скилл "Звериная булава" полосатого(копирайт в названии) - замахивается и просто бьёт цель.

Глубокий порез/Дюймовый удар - сконцентрировав энергию, воин бьёт во врага, стремясь его опрокинуть, но вместо этого пробивает защиту врага. Немного офигевшие враги истекают кровью.

Вздымающаяся волна - воин выкрикивает название умения:"Вздымающаяся волна!"; враг думая, что сейчас его смоет, готовиться убегать, но видя, что воин всего лишь бьёт его, злится, что его провели, и с удвоенной яростью бросается на воина.

Зарождающийся шторм - воин подпрыгивает, и опускается пятой точкой на голову врага. Офигевший враг 3 секунды не может поверить в то, что его оседлали.

Специализированные умения

Ветка мечников-самураев:

Удар пустоты/Чары забвения - основательно (до 1 Ци) разозлившись на магов-читеров, которые никогда не промахиваются, воин, с помощью идеально отполированых мечей, пускает солнечные зайчики в моську заклинателя. Заклинатель начинает чихать от яркого света, и отвлёкшись на чихание, кастует вдвое медленнее.

Преследование души - воин пытается постичь загадочное мистическое искусство призыва мечей-призраков. Не сумев постигнуть это искусство, воин просто метает в цель мечи на верёвочке.

Дух меча - воин тыкает мечом врагу между ягодиц. Враг от боли отскакивает на несколько метров.

Десять тысяч лезвий - воин покупает у врагов оптом партию мечей (10,000 шт). Сильно (до 2 Ци) разозлившись, недосчитавшись пары клинков, обрушивает все остальные на головы нерадивых продавцов. Задетые враги вкладывают все ресурсы в защиту, стремясь выжить, в результате хуже атакуют.

Мастерство владения клинком - сенсей даёт воину задание наивысшей сложности - подбрасывает несколько кочанов капусты в воздух, и приказывает нашинковать их мечом, за то время, пока кочаны падают на землю. Чем больше кочанов воин успеет нашинковать, тем больше его мастерство.

Ветка копейщиков-стриптизёров:

Буря из шипов - основательно (до 1 Ци) разозлившись, воин взрывает кумулятивный заряд. Кумулятивная струя пробивает навылет всех врагов, стоящих на линии; враги истекают кровью. Остальные телодвижения воин делает для того, чтобы перед гейммастером не палиться.

Самозарядная пушка - воин стреляет во врага из подствольного поддревкового гранатомёта.

Падающие звёзды - предварительно ослепив врагов поддревковым фонариком, воин тыкает врагов между ягодиц остриём копья. Враги от боли отскакивают на несколько метров.

Грань вымерзания - сильно разозлившийся (до 2 Ци) воин разбивает танк с жидким азотом. От резкого перепада температур броня врагов разрушается.

Мастерство владения шестом(копьём) - сенсей устраивает воина в ночной клуб стриптизёром. Чем больше чаевых получит воин - тем больше его мастерство.

Ветка топорщиков-дровосеков:

Летящий дракон - сильно разозлившийся (до 1 Ци) воин, призвав дракона, пытается доказать всем, что воины тоже умеют управлять призванными существами. Не справившись с управлением, дракон воина врезается во врага, и оглушает его.

Удар лавины - воин орёт так громко, что с ближайших гор сходит лавина, и сносит всех врагов.

Ревущая гора - воин подпрыгивает, и вонзает своё оружие в землю. От ударной волны земля размягчается, и враги передвигаются медленнее, завязнув в ней.

Гнев небес - сильно разозлившись (до 2 Ци) из-за неудачи с Летящим драконом, воин вновь призывает дракона, и учтя горький опыт, водит его по кругу при помощи корда. Разозлённый таким обращением, дракон проклинает всё до чего дотягивается.

Мастерство владения топорами/молотами - сенсей даёт задание воину фигурно нарубить дрова/наковать решётки на окна. Чем больше фигурок животных воин нарубит/накуёт, тем больше его мастерство.

Ветка кастетчиков-гопников:

Раскалывающееся небо - воин интеллигентно спрашивает жертву:"семки есть?". Разозлившись(до 1 Ци), получив отрицательный ответ, воин бьёт жертву двумя кулаками по ногам, замедляя её.

Удар без тени - воин интеллигентно пинает ногами лицо заклинателя, приговаривая: "Мне не нравится, как вы кастуете фаерболл, кастуйте что-нибудь другое".

Очищение небес - воин залезает на колокольню, распевает матерные частушки: «Мы не сеем и не
пашем, а валяем дурака, с колокольни чем-то машем, разгоняем облака» и начинает чем-то махать, разгоняя облака.

Парящий в облаках дракон - когда к сильно разозленному (до 2 Ци) воину подходит толпа «поцонов не с нашего раёна» и просит огоньку, воин поджигает свои кастеты, и раздаёт люлей всей толпе.

Мастерство боевых искусств - сенсей отправляет воина, овладевшего карате, дзю-до и у-шу, в ПТУ. В ПТУ "чоткие поцоны с раёна" наконец-то научат воина драться.

Ветка неспециализированных умений:

Стремительный дракон - воин поражает врага монохромным пучком когерентных световых волн(лазером).

Раскалывание гор - с помощью алмазных вставок, воин разрезает обувь врага в лохмотья. В разорванной обуви враг передвигается медленнее.

Яростный дракон - воину дают репетировать роль дракона в сценической постановке. Воин входит в роль дракона-разрушителя, разрушая всё, до чего дотянется.

Разделяющие удары - воин разделяет апельсин раздора между спорщиками. Когда спорщики начинают наезжать на воина, мол у того долька больше, а у этого красивше, воин раздаёт плюхи спорщикам. Теперь точно поровну.

Особые:

Прыгающий тигр - воин седлает тигра, и верхом на полосатом, прыгает вперёд.

Парящий дракон - воин выпускает дракона на верёвке, и используя его как парашют, отлетает назад.

Проклятия:

Львиный рык - воин, пытается проклясть врагов, но вместо слов враги слышат только оглушающий рёв(5 инт и ярость битвы не способствуют чёткости речи), от которого закладывает в ушах.

Поддерживающие:

Сутра о внутреннем - воин бронируется от магии, но забывает защититься от физики.

Сутра о внешнем - воин бронируется от физики, но забывает защититься от магии (5 инт не
способствуют запоминанию эффектов от умений, поэтому эффект сутры о внешнем заменяется эффектом сутры о внутреннем).

Воин Будды - основательно (до 1 Ци) разозлившись, воин взывает к Будде:"Никто меня не полечит, так и сдохну молодым!". Будда вздыхает(заботиться об адептах всё-таки надо!), и дарует воину немного здоровья.

Гуляющий ветер - сквозняки гуляют под ногами воина. Воин вспоминая наставления врача "держи ноги и всё остальное в тепле", убегает от сквозняков.

Вздымающаяся волна - устав от бесконечных битв, разозлившийся (до 1 Ци) воин, бросая все свои дела(надоело оно всё), мечтает об отдыхе на море, и конкретно о серфинге. Воин, воображая, как он будет рассекать на доске, удваивает в течении 15 с скорость и уклонение + антистан(мечту не остановить).

Аура стали - воин приходит в ужас от расхлябанного вида сопартийцев. Громко крича и ругаясь:"Равняйсь! Смирно! Ё-моё! Я ваши хлипкие тельца превращу в машины для убийств!", воин приказывает всем срочно привести себя в порядок. Заправившиеся и вытянувшиеся по стойке "смирно" сопартийцы получают дополнительную физическую защиту.

79-е скиллы:

Сила муста - воин выпивает залпом поллитру для использования стиля "пьяного мастера". От выпитого, половина количества ударов воина становится слабее, но другая половина ударов - критические.

Массовая атака грома - воин хулиганит, взрывая большую петарду в воздухе. Отвлёкшиеся на взрыв враги передвигаются медленнее и атакуют реже.

Пике - воин пикирует на врага, воображая себя бомбардировщиком. Враг, от увиденного, немеет на 2-3 секунды.
 
Форум » Test category » Форум » Немного юмора PW (улыбнемся, отдохнем от ратных дел в pw)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Яндекс.Метрика