воин маг оборотень друид
Воин:
Прыжок тигра: во время прыжка существует 65% шанс избежать негативного воздействия. Расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,1.
Парящий дракон: во время прыжка существует 35% шанс избежать урона. Расход энергии ци снижен с 0,15 до 0,1.
Пике: время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек., дополнительный урон увеличен с 1000 до 5135. Удар всегда попадает в цель.
Пустота - Кара богов:
дополнительный урон от силы духа увеличен с 5000-11000 до 12000-20000.
Урон, получаемый во время действия эффекта, уменьшен на 50%. Вероятность
критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое.
Светлый (Темный) призрачный охотник: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 80%.
Светлый (Темный) дух меча: дополнительный урон от снаряжения увеличен со 100% до 180%.
Светлый (Темный) удар пустоты:
для монстров эффект увеличения времени сотворения заклинаний не
изменен, для игроков — увеличен с 50% до 100%. Дополнительный урон от
снаряжения увеличен с 0 до 50%.
Светлые (Темные) десять тысяч лезвий:
для монстров эффект ослабления атаки не изменен, для игроков — увеличен
с 50% до 300% (магический урон от снаряжения) и 200% (физический урон
от снаряжения). Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до
300%.
Светлое (Темное) морозное сияние:
для монстров эффект ослабления защиты не изменен, для игроков —
увеличен с 50% до 60% (магическая защита от снаряжения) и 90%
(физическая защита от снаряжения).
Светлая (Темная) буря шипов: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 6 сек. Урон от кровотечения составляет 300% от урона, наносимого оружием.
Светлые падающие звезды: вероятность прерывания заклинания увеличена с 50% до 100%.
Светлый летящий дракон: при применении заклинания существует 35% вероятность не тратить ци (ранее 25%).
Светлый львиный рык: расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,2.
Светлый гнев небес:
дополнительный эффект "Все противники дополнительно получают 2000 ед.
урона от огня за 6 сек." изменяется на эффект "Через 1 сек. после
применения навыка восстанавливается 0,75 ед. ци".
Светлый глубокий порез:
длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный
эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон
от кровотечения увеличен на 30%".
Темный глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек.
Маг:
Гнев стихий: время
перезарядки уменьшено с 10 до 5 мин., дальность увеличена с 24 до 30 м,
время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Урон от стихии
земли составляет 150% от максимального уровня МЭ (ранее 60%).
Ледяной мир: продолжительность увеличена с 9 до 12 сек. Вероятность замораживания увеличена с 67% до 80%.
Пустота - Отпечаток места: расход энергии ци снижен с 0,5 до 0,2.
Пустота - Отпечаток жизни: расход энергии ци снижен с 0,5 до 0,2.
Светлый пламенный фонарь:
длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий
постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием.
Дополнительный эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 15%"
изменяется на эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 30%".
Темный пламенный фонарь:
длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий
постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием.
Оборотень:
Ярость божества: время перезарядки уменьшено с 5 до 1 мин.
Адреналин: урон от снаряжения увеличен с 8% до 20%, прирост силы атаки со 160% увеличен до 200%.
Дразнящий шлепок: требуемое количество энергии ци уменьшено со 1 до 0,35, длительность увеличена с 6 до 8 сек.
Свирепый рев: время оглушения увеличено с 1 до 2 сек.
Светлая кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 10 до 5%.
Темная кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 15 до 8%.
Светлые разверзшиеся небеса: дополнительный
урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения
постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Длительность
продолжительного исцеления уменьшена с 30 до 15 сек.
Темные разверзшиеся небеса: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек.
Ярость героя:
в поясняющем тексте "повышает уровень агрессии" изменено на
"значительно повышает уровень агрессии", что соответствует оказываемому
эффекту.
Сбитый дракон: в поясняющий текст добавлено "Удар всегда попадает в цель", что соответствует оказываемому эффекту.
Истребление - Сбитый дракон: в поясняющий текст добавлено "Удар всегда попадает в цель", что соответствует оказываемому эффекту.
Светлая удавка:
длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный
эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон
от кровотечения увеличен на 30%".
Темная удавка: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек.
Светлый пылающий ветер:
длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий
постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.
Дополнительный эффект "Урон от огня увеличен на 1500 ед." изменен на
эффект "Урон от огня увеличен на 2500 ед.".
Темный пылающий ветер:
длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий
постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием.
Друид:
Светлое (Темное) нашествие саранчи: дополнительный урон увеличен с 6606 до 8606, вероятность наложения эффекта печати увеличена с 67% до 95%.
Безмятежность:
время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Возможно
использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено с 5 до 3 мин.
Светлый рой камней: время оглушения увеличено с 3 до 4 сек.
Темный рой камней: время оглушения увеличено с 2 до 3 сек.
Парный танец: атака складывается с навыком питомца "Острые когти".
Оживление питомца:
время сотворения заклинания уменьшено на 2 сек. (если на последнем
уровне время сотворения составляло 3 сек., то теперь составляет 1 сек.).
Магический парадокс:
время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Базовый урон
определяется не по физической, а по магической атаке. Дополнительный
урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня
МЭ увеличен с 50% до 150%, время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.
Заклятье оцепенения:
время сотворения заклинания уменьшено с 2 до 1 сек. Дополнительный урон
от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня ЖС
увеличен с 50% до 150%. Физическая защита цели больше не повышается. Все
состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов),
снимаются. Время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин.
Светлый обжигающий рой:
длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек.
Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется
на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%".
Темный обжигающий рой:
длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 24 до 9 сек. Общий
постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
Светлый (Темный) ледяной рой:
длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока,
увеличена на 70%. Общий постоянный урон составляет 300% от урона,
наносимого оружием.
Светлый (Темный) муравьиный рой: общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием.
|